Ai2Ae

Скрипт помогает подготовить структуру слоёв в файле перед импортом для анимирования в After Effects. Напоминает действие стандартной команды Release to Layers (Sequence), но с помощью настраиваемых опций снижает ручной труд на файлах с большими сценами, персонажами, множеством объектов.

Подробнее про ручную подготовку файла я написал статью «Автоматизируем подготовку Ai файлов для импорта After Effects».

Опции
  • Ungroup visible groups — с этой опцией все группы разобьются до отдельных объектов и перенесутся в слои. Все Clipping masks сохранятся.
  • Turn on group visible — зависит от пунктов 1 и 3. Скрипт отобразит скрытые группы после окончания работы.
  • Delete hidden objects — удаление скрытых объектов во всех слоях.
  • Delete empty layers — удаление пустых слоев.
  • Rename visible layers — скрипт переименует видимые слои по введенной маске. Без этой опции будут имена от родительских слоев.

Для переименования объектов, слоёв в макете можно скачать бесплатный скрипт RenameItems.

Обзоры

Отзывы

  • Олег: «Спасибо за скрипт, давно такой искал!»
  • Денис Марченко: «То что нужно, только сегодня подумал, что было бы удобно это автоматизировать».
  • Жорж Мендельсон: «Приобрел скриптик! Отличная вещь под мои задачи очень даже подошло! Спасибо автору».
  • Андрей Л.: «Случайно забыл заранее сделать Release to Layers на одном из слоев с персонажем (свыше 200 вложенных слоёв) и чуть не заруинил пару часов клинапа и нейминга (ибо когда делаешь Release to layers он шакалит все имена слоёв). Вспомнил про твой скрипт, поставил и сохранил себе пару часов работы».

История

1.0Базовая версия
1.1Добавлено больше опций
1.2Исправлены ошибки, добавлено переименование

Купить

Ai2Ae.zipобновлён 27.05.2019Купить
Поддержка
Вы можете поддержать разработку и распространение моих скриптов кофе и печеньками.
Понравился скрипт? Поделиться с друзьями

Оставить ответ